Всё чаще мы с подругой задаёмся вопросом - что же всё-таки нужно мужчинам от своей женщины для вселенского счастья?

Смешно конечно, но задавая этот вопрос общим знакомым парням, мы получаем однообразные ответы:
- чтобы была хозяйственной и аккуратной
- чтобы умела хорошо готовить
- чтобы с ней можно было поговорить на разные темы
- чтобы в постели была активисткой
- чтобы внешность радовала
- чтобы не пила и не курила

Не буду писать о себе, порассуждаю на примере подруги, т.к. я явно проигрываю на её фоне.

Красивая девушка, хрупкая, аккуратная, готовить очень вкусно, одевается стильно и не вычурно, учится на политолога, безумно умна, насчёт постели не знаю, врать не буду:laugh:. Вот только курит.
Её бывший парень на последний пункт вообще внимание не обращал, считал это мелочью.

Сейчас она одна. И иногда, прогуливаясь с ней по городу и видя привлекательных парней в обнимку с неухоженными, страдающими излишним весом, девушками, она задумчиво спрашивает: "Что с нами не так?"

Вниманием нас мужчины не одаривают, поклонники толпами не ходят. А вот девушки с модельными фигурами, золотистой кожей, наращенными ноготочками, айфонами, которые не могут ответить на вопрос кто такой, ммм, например, Сталин - ходят с вполне себе умными и красивыми мужчинами. Неужели сильный пол и правда так сильно падок на эту самую внешность, а? И мозги с хозяйственностью мужчинам на хрен не нужны? И ради этих самых модельных фигур они готовы терпеть истерики по поводу не купленной маленькой собачки, ресторанную еду (ну с искусственными-то ногтями резать мясо не особо удобно), и постоянную трату денег на всякую хрень, вроде 1001 розы?

"Умом Россию не понять". Вот уж точно.

Так и живём: мы, женщины, не понимаем мужчин, а они, в свою очередь, не понимают нас.

Комментарии
25.07.2014 в 14:51

Подумаю. Дорого.
готовка - тоже не обязательный пункт. я и сам готовить умею.
характер - вот что забыли. в принципе частность его описана: чтобы с ней можно было поговорить на разные темы
зачастую сложно найти не симпатичную девушку, а сходную по интересам и "волне". если эти вещи совпадают - на многое другое закрываешь глаза
25.07.2014 в 15:43

Видите ли, далеко не все мужчины умеют готовить. Себя прокормить можно и бутербродами с яичницей. Если Вы с удовольствием творите борщи - низкий поклон от меня лично)
Про характер я умышленно не написала, потому как это вещь индивидуальная.
Для начала да, можно на многое закрыть глаза, но потом, после продолжительных общений и отношений, это "многое" начинает слишком резать глаза и их уже не закроешь.
Поговорить на разные темы. Да. Одно я не уточнила, каюсь - допустим, мой мужчина любит футбол, а я в нём совсем не разбираюсь. Я буду задавать ему глупые вопросы, и ему (я думаю) будет приятно, что хочу что-то знать, хочу разделять с ним ЕГО интересы. Я готова ездить даже на рыбалку (хоть в ней абсолютно ничего не понимаю), забрасывать всякие спиннинги и всякое другое.
Но как-то большинству не слишком нравится объяснять и спокойно учить чему-либо. Поэтому, опять-таки, проще найти девушку, которая разбирается и получает удовольствие от той же пресловутой рыбалки, нежели научить свою барышню любить её.

Уф. Не уверенна, что выразилась именно так, как есть в голове. Но, надеюсь на правильное понимание моих слов)
25.07.2014 в 16:18

Подумаю. Дорого.
Kite_Kat, борщ умею, но не люблю. я больше по тушению-жарению. но если очень надо, могу и борщ. мне проще мясо под сливочным соусом и ризотто или капусту стушить и подать с мясом "по-китайски"))))

после продолжительных общений и отношений, это "многое" начинает слишком резать глаза и их уже не закроешь.
быть "на одной одной волне" и есть уровень понимания и проблем то же. и отсутсвие боязни об этом говорить и подыскивать правильные слова. идеализм, конечно. но идеальных людей просто нет. отношения это и обоюдные уступки в том числе. умение ужваться с другим человеком.

Я буду задавать ему глупые вопросы, и ему (я думаю) будет приятно, что хочу что-то знать, хочу разделять с ним ЕГО интересы. Я готова ездить даже на рыбалку (хоть в ней абсолютно ничего не понимаю), забрасывать всякие спиннинги и всякое другое.
для начала - не плохо) потом выработается ряд особенностей. но направление мыслей - верное

Но как-то большинству не слишком нравится объяснять и спокойно учить чему-либо. Поэтому, опять-таки, проще найти девушку, которая разбирается и получает удовольствие от той же пресловутой рыбалки, нежели научить свою барышню любить её.
конечно, интереснее говорить с коллегой, а не с учеником. так собственно во всем (даже в школе). но люди - разные. опять таки, если не стучишься в стену стойкого неприятия. (правда, может, это актуально только для меня - я люблю работать лектором))))

проще найти
кстати, нет - не проще. приятнее, но не проще. поэтому и сходятся разные люди)
25.07.2014 в 17:02

Мне определённо не нравится твой никнейм (уж прошу прощения, не сдержалась и перешла на "ты" без позволения) ), поставил бы ты себе "Мастер Йода", например, или просто - Великий Учитель. Как-то больше подходит)
Здравствуй человек, который открыл мне глаза на направление моих мыслей! Может уроки по общению с мужчинами дашь? Я бы с удовольствием бы поучилась)
Но тем не менее,
Неужели сильный пол и правда так сильно падок на эту самую внешность, а? И мозги с хозяйственностью мужчинам на хрен не нужны? И ради этих самых модельных фигур они готовы терпеть истерики по поводу не купленной маленькой собачки, ресторанную еду (ну с искусственными-то ногтями резать мясо не особо удобно), и постоянную трату денег на всякую хрень, вроде 1001 розы?
ты не прокомментировал, а мне это очень интересно)
25.07.2014 в 17:41

Подумаю. Дорого.
=))) никнейм еще со школы. означает многообразие моей натуры. и... как ни странно, способность пугать)))

не сдержалась и перешла на "ты" без позволения
да, пожалуйста. я не сноб)

Может уроки по общению с мужчинами дашь? Я бы с удовольствием бы поучилась)
забавно, первый раз такое спрашивают))) честно говоря я не представляю, что я могу тебе рассказать, чего ты сама не знаешь...

ты не прокомментировал, а мне это очень интересно)
ох. не комментировал, потому как сложно сказать однозначчно. я там выше говорил, что люди разные. но попробую...

сильный пол и правда так сильно падок на эту самую внешность
нет. не правда. "модельной" внешности рядовые мужчины боятся. как сказал мой друг глядя в след уходящей гламурной фифе: "сколько же ты стоишь!?". поэтому рядом с "модельками" либо наглые, либо эгоисты. либо "модельке" самой придется "снизойти" и проявить инициативу, но тогда не факт что мужчина не будет страдать рядом с ней комплексом неполноценности.

мозги с хозяйственностью мужчинам на хрен не нужны?
хм. смотря что понимать под "хозяйственностью". девочка которая будет многофункциональным домашним аппаратом - не развивается. она будет дома, для ухода за ребенком. не партнер, не ровня. а хочется именно с проблесками амбиций, мечтами, попытками их воплощения. так чтоб "рука об руку по-жизни". современное медиа показывает нам с экранов именно таких девушек. НО. тут вступает в конфликт стереотипы от наших пап и мам. на девушку таки ложится присмотр за домом. хотя бы показывать пальчиком и говорить "вынеси мусор, а я протру мебель", "помой полы, пока я готовлю" ну и подобное. некая золотая середина между менеджером маленького отеля и декоратором собственного дома. если девушка мужчину сознательно от дома удаляет, при этом потом плачет "я и на работе и дома все сама" - это ее собственная беда. к сожалению, мы, мужики очень любим лениться. но мягкое (но не навзячивое) подталкивание в нужную сторону нам никогда не вредит. мужчину нельзя исключать из хозяйственной деятельности, так же чтобы он видел и усилия со стороны совей половинки и чтобы чувствовал "пульс" дома.

ради этих самых модельных фигур они готовы терпеть истерики по поводу не купленной маленькой собачки, ресторанную еду (ну с искусственными-то ногтями резать мясо не особо удобно), и постоянную трату денег на всякую хрень, вроде 1001 розы
нет, конечно. это как раз из серии мужчин с комплексом. они чувствуют что недостойны таких дам, и потому пытаются угодить (хотя на самом деле, это искажение восприятия). есть и другие модели отношений таких пар, но то что ты описала лишь одна из них.

я добавлю еще один невысказанный вопрос: почему рядом с подобными девушками таки есть кавалеры. первая сигнальная система. банально: если девушка уделяет много внимания внешности, значит она хочет внимания. но тут важно не перегнуть палку. ибо слишком сильное, неумелое привлечение как раз отпугивает. слишком яркие - могут быть ядовитыми (из биологии)))
25.07.2014 в 19:58

Ты красиво говоришь, точнее - пишешь. Но,к сожалению, с мужчинами с подобным мышлением я не встречалась никогда.Либо не те попадаются, либо тебе лет 70.
Из раздела мечты: очень хочется в своём любимом человеке увидеть, в первую очередь, друга. Наверное, я говорю глупости, но для меня это важно. Раз у тебя была самореклама (про готовку=) ), то и я погрешу чуть-чуть: мне 90% парней говорят, что со мной сложно дружить, ибо возникает сильное желание затащить в постель. Возможно поэтому, у меня все те же 90% друзей-парней - геи.

забавно, первый раз такое спрашивают))) честно говоря я не представляю, что я могу тебе рассказать, чего ты сама не знаешь..
Хочется всё же понять психологию мужчин. Учебники и практика - это всё прекрасно, но каждая личность требует отдельной работы. Ни с одним мне не получалось эту работу завершить. Дай шанс, о Великий Мастер! (ловко соединила, правда?)

Но, в окончательном варианте, мы все разные, и у нас у всех, соответственно, различное мнение.
Спасибо за пояснения и ответы, мне приятно)
27.07.2014 в 15:37

Подумаю. Дорого.
Ты красиво говоришь, точнее - пишешь
могу вернуть взаимный комплимент) польстить мужскому эго - дорогого стоит. среди девушек сейчас модно показывать независимость и говорить нейтрально-равно. большое спасибо тебе за это ^^

с мужчинами с подобным мышлением я не встречалась никогда
наверняка встречалась. но, во-первых, не всякий мужчина раскроется перед девушкой, пока нет доверия. а некоторые в условиях уже отношений начинают играть роль... даже в знакомой супружеской паре я такое вижу. хотя, так наверное правильно. не могу судить. ну то есть: даже когда парень и девушка уже встречаются они не все способны обсудить с партнером, чтобы не ранить их чувства, или чтобы не выставить себя в неблаговидном свете. хотя, с годами, конечно, узнают друг-друга довольно хорошо, но не проговаривая некоторые вещи вслух.

Либо не те попадаются
не знаю. у каждой девушки свой типаж мужчин, которых она выбирает. ну то есть попадаться-то они тебе наверняка попадаются, но ты по каким-то личным причинам их игнорируешь.

либо тебе лет 70
мне не 70)))))) но взрослый, да. возраст когда пытаешься быть не тем кто есть на самом деле я перерос.

Из раздела мечты: очень хочется в своём любимом человеке увидеть, в первую очередь, друга.
ты не поверишь, с парнями то же самое. самый первый объект на кого обращают парни свое внимание - как раз подруги. там много факторов "почему". но самый главный - отсутствие неизвестности в поведении. знают они их)

Наверное, я говорю глупости, но для меня это важно
это твой дневник же! в нем будет всегда тот формат - которого ты сама хочешь. даже если тут все будет только в котятах. кто не оценит - может просто уйти.

мне 90% парней говорят, что со мной сложно дружить, ибо возникает сильное желание затащить в постель
я скажу так: дружба между парнем и девушкой вообще сложная штука. думаю, для настоящей такой дружбы, нужно быть знакомыми с детства. и каким-то образом без взаимного разочарования проскочить фазу влечения. в остальных случаях - приятельские отношения. т.е. без капитального погружения. я недавно натолкнулся на одну цитату, которая в принципе соответствует моему восприятию: "Женщина может быть другом мужчины лишь в такой последовательности: сначала приятель, потом любовница, а затем уж друг." (С) А.П.Чехов "Дядя Ваня". многие останавливаются на фазе приятельства - это норма.

Возможно поэтому, у меня все те же 90% друзей-парней - геи.
возможно) я не знаю. я в подобном вопросе - консерватор. могу общаться, работать с людьми нетрадиционной ориентации. но не разделяю подобные идеи.

Ни с одним мне не получалось эту работу завершить
работу в каком аспекте? и что подразумеваешь под работой? наблюдение, опрос, попытки влияния или что-то совсем иное?

Дай шанс, о Великий Мастер! (ловко соединила, правда?)
ловко) снова отмечу, что ты приятно для собеседника-мужчины пишешь. еще раз спасибо) чем могу помочь?

Но, в окончательном варианте, мы все разные, и у нас у всех, соответственно, различное мнение.
так и есть. но это не мешает существовать даже довольно умным людям, которые развешивают ярлыки и стереотипы) но, ты не из таких. это достойно уважения. и твое стремление что-то узнать и способность спрашивать.

Спасибо за пояснения и ответы, мне приятно)
взаимно)
27.07.2014 в 17:14

среди девушек сейчас модно показывать независимость и говорить нейтрально-равно.
"Стильно, модно, молодёжно" - не про меня, ахах) Если мне что-то нравится, почему нужно молчать? Я буду продолжать говорить комплименты, если они идут от сердца, а женщине или мужчине - это неважно.


но взрослый, да.
Сейчас 18-летние парни во всю глотку орут, что они взрослые, так что для меня это слово - пустой звук)

работу в каком аспекте? и что подразумеваешь под работой? наблюдение, опрос, попытки влияния или что-то совсем иное?
Понять. Понять и принять особенности каждого мужчины. Но даже на 50% я не смогла уловить мысли человека, его настроение и т.д. Я имею в виду, что изучаю парня в процессе наших отношений (это естественное для всех пар поведение). Наверное, это по малолетству, но очень хочется быть для своего мужчины самой лучшей женщиной! Встречать его с работы и сразу понимать какое у него настроение, какие слова говорить, если у него сложности ну и всё такое в этом ключе. Об этом сложно писать.


Никогда ничего не просила у мужчин (имею в виду материальный план). И не считаю это частью независимости. Просто мне стыдно, или же я стесняюсь.
Поэтому мне ни за что в жизни не понять, как девчонки (есть одна знакомая), выпрашивают себе в подарок кольца-серьги-машины-шубы-жутко дорогих котят или собак. Или даже банальный похож куда-либо. И, возможно, я считаю эту часть своего характера плюсовой. Хотя я почти всегда ошибаюсь)
28.07.2014 в 00:03

Подумаю. Дорого.
"Стильно, модно, молодёжно" - не про меня, ахах) Если мне что-то нравится, почему нужно молчать? Я буду продолжать говорить комплименты, если они идут от сердца, а женщине или мужчине - это неважно.
сильно сказано. молодец!

Сейчас 18-летние парни во всю глотку орут, что они взрослые, так что для меня это слово - пустой звук)
ну, мне и не столько) отвечу так: когда я начинал дневник на этом ресурсе мне было 20 лет)

Понять и принять особенности каждого мужчины
великая цель, но не получится. можно выяснить общности, чтобы понять каждого конкретного придется с каждым конкретным общаться. а еще еще вруши)

Но даже на 50% я не смогла уловить мысли человека, его настроение и т.д.
это называется эмпатия. на сколько я знаю, чтобы профессионально понимать других людей без слов - нужно долго тренироваться. при этом это скорее будет не понимание человека, а управление им с помощью психотехник. так что не нужно угадывать. люди просто разные. если тебе важен один конкретный - изучай его.

Наверное, это по малолетству, но очень хочется быть для своего мужчины самой лучшей женщиной!
как знакомо)))) у меня из-за подобного чрезмерного увлечения соответствием "правильного парня" несколько раз отношения разваливались. не делай так. это будет роль, от которой устанешь. а усталость потом выльется в раздражение, в требования к партнеру "оплачивать" твою жертвенность. лучше развивай в себе, скажем так "добродетели". т.е. то что уже есть и то что получается хорошо. и будь собой. и партнера принимай какой он есть. отношения это ряд уступок в быту, а не работа. это отношения партнеров, а не бога и поклоняющегося ему (извини, это мое мнение, а не общепринятая практика). если ты в жизни так же говоришь, как тут пишешь - ты очень мила сама по себе и развиваться нужно не в соответствие - с этим у тебя все в порядке! ;)

Об этом сложно писать.
я понимаю о чем ты)

Никогда ничего не просила у мужчин (имею в виду материальный план). И не считаю это частью независимости. Просто мне стыдно, или же я стесняюсь.
нужно не просить. нужно давать почувствовать что ты нужна твоему мужчине. нас так воспитали: быть главой семьи, опекать и принимать решения. даже самый распоследний мужичонка нуждается в том, чтобы нуждались в нем (такой вот забавный каламбур). банальный пример: когда девушка просит открыть парня банку с огурцами. она и сама может, но из подобных мелочей складывается образ защитника)

Поэтому мне ни за что в жизни не понять, как девчонки (есть одна знакомая), выпрашивают себе в подарок кольца-серьги-машины-шубы-жутко дорогих котят или собак. Или даже банальный похож куда-либо. И, возможно, я считаю эту часть своего характера плюсовой. Хотя я почти всегда ошибаюсь)
все нормально. когда выпрашивают что-то, это может работать только до определенного момента. потом наступает раздражение из серии "у нас все шкафы забиты! зачем тебе еще одна бесполезная вещь в доме?!"

юмор в тему)


28.07.2014 в 09:40

если тебе важен один конкретный - изучай его.
Да, это работёнка не из простых(

ты очень мила сама по себе и развиваться нужно не в соответствие - с этим у тебя все в порядке!
Ну спасибо, захвалил!)

банальный пример: когда девушка просит открыть парня банку с огурцами. она и сама может, но из подобных мелочей складывается образ защитника)
Это как раз-то мне понятно. Я и обозначила сразу - (имею в виду материальный план)
Мне непонятно, как девушка, встречаясь с парнем, предположим, пару месяцев, может свободно говорить о том, что: я хочу в кино/клуб/бар/ресторан; я хочу, чтобы ты мне подарил цветы (или нытьё "почему ты не даришь мне цветы? Ты меня больше не любишь??" Это через пару месяцев встречаний, ага.); "ой, мне так нравятся эти туфли! А тебе?" - ну или как там намекают на факт покупки через мужской кошелёк.
А открыть банку с огурцами, забить гвоздь, вкрутить лампочку - я попрошу мужчину, чтобы он чувствовал коэффициент полезности, так сказать) Да и в конце концов, я же представительница слабого пола)




когда выпрашивают что-то, это может работать только до определенного момента. потом наступает раздражение из серии "у нас все шкафы забиты! зачем тебе еще одна бесполезная вещь в доме?!"
Ну как бы, я не это имела в виду. Говорю же, очень сложно описать(

Но в общем, судя по твоим рассуждениям, ты прямо-таки мужчина мечты. Хотя, это только лишь слова.
28.07.2014 в 13:01

Подумаю. Дорого.
хочу в кино/клуб/бар/ресторан
это та самая ломка стереотипов. раньше мужчина должен был оберегать и всячески ублажать девушку, потому как она не могла претендовать на зарплаты, работы, реализацию в обществе как мужчина. сейчас девушка с мужчиной может быть наравне, но все-равно "мужчина мне должен" - осталось.

Да и в конце концов, я же представительница слабого пола)
хехе. нуда) главное потом вдруг не скажи "не надо мне помощи! я сама!" )))

Ну как бы, я не это имела в виду. Говорю же, очень сложно описать(
потерял нить) я как пример почему выпрашивание - плохо, привел.

прямо-таки мужчина мечты
хм. считаю себя обычным. мои взгляды влияют на поведение. причем, похоже, это довольно критично. у поклонников стандартного доминирования успех личных отношений на много выше моего партнерского.

это только лишь слова.
так и есть) время покажет на сколько они будут действенны
28.07.2014 в 13:49

считаю себя обычным.
Как и я. Тоже обычная. Но с удивительной частотой люди, которые из себя ничего не представляют, считают себя королями мира. Так смешно)

я сама!
Ну, приходилось, в итоге, делать всё самой, т.к. у него не было времени на "домашние мужские дела")
28.07.2014 в 14:01

Primus inter pares.Aut Caesar, aut nihil
О попал ...снимаю все вопросы твои с подругой
должна быть не просто сексуальной , а муж должен свято знать ,что хочеш ты всегда , далее по салону , забиваеш на него до его планки непоняток , шоб сука понял,шо пятки ему просто так чухать никто не станет..с Олимпа нах...не сцы..если чот понять хочеш..далее..
чтобы была хозяйственной и аккуратной
- чтобы умела хорошо готовить
- чтобы с ней можно было поговорить на разные темы
- чтобы в постели была активисткой
- чтобы внешность радовала
- чтобы не
- это ваще...шо у меня спроси - шоб я хотел шоб на Марсе яблоки цвели или чтоб Самая Чорная Дыра Вселенной вдруг оказалась не Дырой а Ямой
так..хош шоб любили
забей
мы чем женщину меньше...а Вы шо??..так тем концом по тому же месту
не ну рассмешила - пожрать...))))))))) секс ...а если ..не ну ту же за мужчин спрашивала ,а не за гурманов
28.07.2014 в 14:03

Подумаю. Дорого.
Так смешно)
зато не скучно))))

Ну, приходилось, в итоге, делать всё самой, т.к. у него не было времени на "домашние мужские дела")
ленился просто))
28.07.2014 в 14:05

Tortured Soul, благодарю за весьма "ясное" разъяснение.
28.07.2014 в 14:08

Primus inter pares.Aut Caesar, aut nihil
Правильно..если я тебя расссмешил и тебе стало весело..мне очень приятно,потому ,что я этого и хотел..очень хорошо когда смеются Женщины , значит всё правильно....вот..улыбка Женщины....вообщем Лучи Солнца..ну не не много хуже..довольнатаки больше уступают Улыбке))..мне иногда бывает обидно...ну по той простой причине..что...портите Вы свой шарм - чрезмерно обрашая внимание ..ну типа ,чем дышу я..ну типа мужик ))..знаеш...никто от тебя на хрен никуда не денется..если ты иной раз слегонца ежовыми рукавицами решиш расставить точки над...АО МММ..) ну над Я
28.07.2014 в 14:13

Tortured Soul, эм... Это был сарказм. Улыбок нет, если только лёгкое недоумение, типа "что я сейчас прочитала?" Не поймите меня не правильно, просто смысл Ваших слов до меня дошёл со скрежетом, в связи с трудночитаемостью. Ещё раз прошу прощения.
28.07.2014 в 14:13

Shadowland, ленился просто)), я смотрю, мужчины этим делом частенько грешат)
28.07.2014 в 14:15

Подумаю. Дорого.
Kite_Kat, мужчины этим делом частенько грешат) но мы же такие милахи, когда пытаемся исправиться))))))))
28.07.2014 в 14:16

но мы же такие милахи, когда пытаемся исправиться)))))))), и ведь не поспоришь, блин! Только собираешь вломить по первое число, а как глянешь в эти глаза, как у маленького милого щенка - так сразу, как отрезало, ахах)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail